Петербургский тракторный завод продолжает совершенствовать свою продукцию. За последние полгода характеристики тракторов Кировец претерпели значительные изменения, сообщил Главпахарь
Кировец К-5
Завод приступил к серийному выпуску тракторов Кировец К-525 с новой двухрежимной автоматической коробкой передач Т5-А. В текущем году начнется производство более мощного трактора Кировец К‑530Т с такой коробкой передач. Изменения в трансмиссии направлены на снижение утомляемости оператора, повышение производительности трактора до 10% и снижение расход топлива до 8% в зависимости от работ.
Главные преимущества: два диапазона (режима) вместо четырех, максимальная скорость с 36 до 50 км/ч, дополнительный режим автоматического управления и сократилось количество кнопок выбора режимов в системе управления Командпост.
На тракторах К-530Т установлена новая усиленная конструкция шарнирного узла, которая в дальнейшем перейдет на все модели линейки К-5. Изменена конструкция коромысла, увеличен диаметр оси крепления коромысла с ø60мм на ø80мм, а в соединении рам применен сферический шарнир GEG80ES-2RS вместо GEG60ES-2RS.
На тракторах К-530Т для улучшения защиты от грязи и продления ресурса гидроцилиндров сельхознавески установлены новые брызговики задних крыльев с увеличенной боковой поверхностью.
Для улучшения обслуживания топливный фильтр перенесен с правой стороны на левую. Решение реализовано на тракторе К-530Т, но в дальнейшем перейдет на всю линейку тракторов К-5.
Кировец К-7М
В 2023 году на тракторы Кировец К-7М в обновленном виде вернулась опция Мегапоток — гидросистема повышенной производительности с комплектом передачи гидравлической мощности power beyond (пауэр бейонд). Новый Мегапоток-270 обеспечивает максимальную производительность до 270 л/мин.
С ноября 2023 года доступен для заказа усиленный комплект защиты тракторов Кировец К-7М, используемых для рекультивации залежных земель.
Для тракторов Кировец К-7М, выпускаемых с апреля 2023-го, согласована установка широкопрофильных шин типоразмера 1050/50R32. Ширина трактора на таких шинах составляет 3800 мм.
Для моделей тракторов Кировец высокой мощности, работающих с тяжелыми агрегатами на низких и средних скоростях, рекомендуется использовать дополнительный балласт. Комплект будет доступен для заказа в течение этого года. Дополнительный балласт устанавливается в колеса трактора по 500 кг на каждом. Также увеличится вес наборного балласта на переднем бампере трактора. Общий вес дополнительного балласта составит около 4000 кг.
Для тракторов Кировец К-7М, выпущенных с сентября 2023 года, можно заказать не только односкоростной (1000 об/мин), но и двухскоростной МОМ с редуктором на 540 и 1000 об/мин.
Кировец К-5 и К-7М
Для исключения стука при движении трактора внедрен фрикционный способ фиксации подлокотника в продольном направлении. Теперь боковая консоль фиксируется на салазках не пружинной защелкой, а резьбовым прижимом.
Для дополнительной защиты электрооборудования на задние крылья тракторов установлены щитки, закрывающие от пыли и грязи проводку и заднюю поверхность фонарей.
Для удобства прокладки кабелей прицепных агрегатов и облегчения доступа к клапану стояночного тормоза в накладке задней стенки кабины сделан лючок.
Тягово-сцепное устройство шарового типа диаметром 80 мм предназначено для использования тракторов Кировец с транспортными прицепами, имеющими соответствующую систему сцепки. Конструкция ТСУ для К-7М это адаптер, устанавливаемый на тяговый брус. На К-5 она крепится в нижней части рамки мультилифта. При этом шаровое ТСУ несовместимо с другой опцией К-5 — тяговым брусом ТСУ-1-Ж
Ссылка на первоисточник https://svoefermerstvo.ru/svoemedia/news/kak-izmenilis-traktory-kirovec-za-polgoda?mindbox-message-k...